понедельник, 2 мая 2016 г.

Задание-тема "Облака-белогривые лошадки"(02.05 - 29.05)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!


 Сегодня мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы с использованием облаков или лошадок.

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ

чудесные работы нашей ДК:








В своих работах часто использую и лошадок и облака! В этот раз по заданию сделала блокнот "Мамин дневник". Облака у меня и на ткани, плюс вырезала их из бумаги. В работе также использовала чипборд, хлопковое кружево, бархатную ленту и ленту с помпонами, брадсы.

Наташа-GOLD
У меня сложилась воздушная открытка.
В работе я использовала и облака и лошадку. У меня получилось как бы облака, лошадка и даже цветы плывут по небу:))


Как раз в тему меняющейся погоды за моим окном, у меня получился контрастный блокнот. Приглушенная основа в темных тонах и яркая картинка с лошадью, словно окно в красочный мир.



Блокнот сделан с помощью текстурной пасты, акварели и акрила, а так же ярких бусинок!




Страницы окрашены в чае, для цвета, и в корице, для запаха. Странички внутри проштампованы.






По заданию я сделала открытку с лошадкой, очень люблю лошадей, умные и красивые животные


Симпатия к круглым маминым сокровищам не обошла стороной и меня) В работе использовала оба ОЭ: и детскую лошадку, и облачка.



 

Григорьева Анна

А у меня сложился конвертик с облачками и такой же мягенький и воздушный как сами облака;) 

 И небо звёздное и облачко, а внутри ещё и луна:)

  Диску там будет житься очень уютно:) А сзади конечно же бирочка;) Crate Paper продолжает овладевать моим сердцем - чипборд и бумага:)


Как же полюбились мне круглые мамины сокровища))) Одно удовольствие делать эти мимишные коробочки.


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 29 мая включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария:

  1. Какие нежные и профессиональные (аккуратные и стильные) работы!

    ОтветитьУдалить